Перечень документов и информации необходимых для государственной регистрации ООО:
- Копия паспорта учредителя, единоличного исполнительного органа (Генеральный директор, Президент и другие). Разворот с фото и место регистрации).
- Определиться с полным фирменным и сокращенным наименованием компании на русском языке.
- Определиться с наименованием компании на иностранном языке, если будет.
- Определиться с видами деятельности, которыми планирует заниматься компания. Достаточно просто указать направления деятельности и мы сами подберем по классификатору подходяще ОКВЭДы.
- Определиться с системой налогообложения.
- Чем будет сформирован уставный капитал (деньгами или имуществом (перечень))?
- Номер ИНН физического лица, если известен.
- Контактный E-mail (необходим для направления комплекта документов, на ознакомление и согласование).
- Контактный телефон (контактного лица).
В стоимость наших услуг входит:
- Подробная устная консультация по вопросам создания и государственной регистрации юридического лица;
- Подготовка полного пакета документов, необходимого для государственной регистрации юридического лица;
- Подача документов на регистрацию Общества и постановка на учет в Инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС);
- Получение зарегистрированных документов и ИФНС;
- Изготовление печати.
Сколько стоит регистрация ООО?
Стоимость услуг по регистрации Общества составляет 6500 руб.Сколько требует времени?
Срок регистрации ООО занимает 5 рабочих дней, с даты подачи документов в ИФНС.Порядок работы с клиентом:
- Вы оформляете заявку на государственную регистрацию ООО:
— к Вам выезжает курьер;
— Вы направляете по электронной почте (adremconsult@gmail.com), всю необходимую информацию. - Специалист компании готовит документы в течение 2-ух рабочих дней, затем высылает Вам на ознакомление и СОГЛАСОВАНИЕ на Ваш электронный адрес, указанный в заявке.
- После ознакомления и СОГЛАСОВАНИЯ документов, мы договариваемся о встрече у нотариуса, для заверения Заявления и подписания полного пакета документов на государственную регистрацию ООО.
- При личной подаче документов в ИФНС, нужно оплатить государственную пошлину в размере 4000 рублей.
- Сопровождаем Заявителя в МИ ФНС № 46 по г. Москва, на сдачу документов.
- Получаем документы, после государственной регистрации юридического лица, изготавливаем печать.
- Привозим полный пакет документов к Вам в офис.
Правила государственной регистрации ООО в Москве.
Правила и порядок государственной регистрации ООО в Москве меняется довольно часто. И если Вы уверены в том, что у Вас получится (ведь раньше Вы это делали) — самостоятельно и успешно зарегистрировать ООО или внести изменения в учредительные документы, мы вынуждены Вас очень сильно огорчить. Порядок, действовавший несколько недель назад, (не говоря уже о более давних сроках), мог существенно измениться. При этом ни в одном нормативном акте, ни в иных информационных блоках Вы этих изменений не найдете, поскольку практика показывает что далеко не всегда регистрирующий орган действуют в соответствии с законодательством.Например, возьмем Федеральный закон от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», который установил, что государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, а регистрирующий орган г. Москвы самостоятельно продлил этот срок до семи рабочих дней.Обращаем Ваше внимание, что при первичной регистрации ООО, с 2019 года, при подаче в электронном виде по средством ЭЦП, что бы получить учредительные документы юридического лица, заверенные регистрирующим органом, нужно прикладывать письмо с просьбой выдать учредительные документы юридического лица на бумажном носителе.
В связи с тем, что порядок и правила государственной регистрации ООО меняются, мы как специалисты в данной сфере юриспруденции настоятельно рекомендуем обращаться к нам, чтобы Вы могли избежать отказа в государственной регистрации по причине незнания всех тонкостей этой процедуры, кажущейся на первый взгляд даже очень простой.
Что предпочтительней регистрировать ООО или АО?
Часто у предпринимателей возникает вопрос, какую же выбрать организационно-правовую форму при регистрации фирмы. В данной статье мы постарались ответить на самые распространенные вопросы, связанные с регистрацией ООО и АО.
Что же из себя представляет регистрация ООО?
Регистрация ООО - это обязательная процедура, закрепленная в Законе, в результате которой, приобретается статус юридического лица, и появляется возможность на законных основаниях осуществлять хозяйственную или коммерческую деятельность.Все те, кто уже сталкивался с необходимостью регистрировать ООО, и делал это самостоятельно, то им, наверное, хорошо знакомы все сложности — потеря времени, денег и конечно нервов, в которые в реальности выливается данная процедура. У наших клиентов таких проблем не бывает.
Также наша компания оказывает весь спектр услуг по регистрации филиалов и представительств.
Наша компания «Адрем Консалтинг» уже более 10 лет специализируется на регистрации ООО на территории г. Москвы, Московской области и по всей территории РФ. Обладает большим практическим опытом по преодолению самых различных препятствий, сопряженных с государственной регистрацией ООО. Доверив осуществление этого процесса профессионалам, Вы в максимально короткие сроки, за самые разумные цены, и без лишней потери нервов получаете зарегистрированную ООО, готовую начать большое плавание в мире бизнеса. А сэкономленное время и силы могут быть уделены другим немаловажным вопросам организации бизнеса! От Вас потребуется только набрать номер нашего контактного телефона, и наши специалисты проконсультируют Вас БЕСПЛАТНО.