Класс ОКВЭД 73 входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2021 года ОКВЭД-2 включает в себя:
Класс ОКВЭД 73 относится к «Разделу M — Деятельность профессиональная, научная и техническая» классификатора 2021 года ОКВЭД-2.
Класс ОКВЭД 73 содержит следующие коды с подробным описанием вида деятельности и расшифровкой:
Код ОКВЭД | Вид деятельности |
Подкласс 73.1 |
Деятельность рекламная |
Код ОКВЭД 73.11 |
Деятельность рекламных агентств
Эта группировка включает: — предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки
Также она включает: — подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов; — проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга |
Код ОКВЭД 73.12 |
Представление в средствах массовой информации
Эта группировка включает: — рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы |
Подкласс 73.2 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения |
Код ОКВЭД 73.20 |
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает: — исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя; — изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации |
Код ОКВЭД 73.20.1 |
Исследование конъюнктуры рынка |
Код ОКВЭД 73.20.2 |
Деятельность по изучению общественного мнения |